Галф трейд на Электродной, отзыв

История про страховую Оранта + Галф трейд. После маленького столкновения покорябалась передняя пассажирская дверь и, видимо, немного искривилась. В страховой оформил по каске, но в галфе сказали, что кроме двери нужно менять еще и петли. Страховая за петли платить наотрез отказалась – типа скрытые повреждения я должен оплачивать сам. Плюнул, решил сам платить (около 7000).
Сдал машину в галф 21.05.09. Менеджеры там просто улет – спрашиваю как можно сдать машину, чел, сидящий в одноклассниках говорит – это к мастерам. На вопрос – где мастера, говорит «не знаю». Пришла тетка, выдала пропуска, сказала ждите.. Сижу жду уже минут 20. Решил опять подойти, тут выбегает менеджер и говорит, что меня звал по номеру машины и почему я не подошел. Решил, что в следующий раз буду его называть по номеру 3-х последних цифр его паспорта. После моего возмущения менеджер зарисовал все царапины на машине (около 15 штук) – пара заметных, остальные, видимо, с испугу записал..
Сказали, что машина будет готова в воскресенье (через 3 дня), максимум к вечеру. Звоню в обед – машина не готова, будет только к вечеру. Звоню вечером – машина не готова, будет поздно вечером или в понедельник. Каждый раз говорят, что перезвонят, однако никто не перезванивает. Сейчас понедельник, позвонил – смена по каким-то причинам не закончила работу и будет только в пятницу!!! Следовательно машину можно будет забрать не раньше пятницы.
Скажите, это нормальный сервис?? Какая мне разница какая там смена работает и почему одна смена не может закончить работу другой?
Короче контора – полный совок, не знаю еще насколько качественно будет сделана работа.

23 Комментария

  1. Kernelix Blogger:

    В результате петли не меняли, денег за них не платил :)

  2. саша:

    Сдал машину на ремонт двери, забрал не в обозначенный срок.Через полгода выкрашенная дверь потускнела, теперь отличается о кузова всей машины. Звоню туда, а они претензии не принимают, говорят, что возможно из-за мойки. Странно, но весть кузов не поменял цвет вследствии мойки, а выкрашенная в Галфе дверь потемнела. Вообще странно почему страховая не дает выбора СТО, а отправляет монопольно в Галф на Электродную. Больше на эту станцию не поеду, все равно посл ених перекрашивать придется.

  3. Анна:

    Отвратительный сервис и по обслуживанию и по качеству работы. Сплошной обман.
    То они документы потеряют, то все перепутают. Народ сидит в очереди ругается. Ужас!!!
    Никому не посоветую. Летом был страховой случай – бампер, всего-то небольшая вмятина
    и ободрана краска в одном месте. Страховая сказала однозначно бампер на замену,
    хотя явно можно было починить. Затем 2 с половиной месяца мучений с этим сервисом.
    ТО меня не хотели записывать на ремонт в этом галф-трейде. Морочили голову откровенно.
    Причем явно выдумывали какие-то дурацкие причины, то страховая чего-то не прислала,
    то деталей нет, хотя час назад говорили, что есть, то якобы страховая сказала,
    что мне выплатили деньгами и т.п.
    Короче говоря, сделали бампер, но подозрительно быстро (всего за 2 дня)
    как бы заменили на новый. Что вы думаете зимой я случайно въезжаю в сугроб, причем слегка.
    а повреждения очень сильные как ни странно. И оттуда выглядывает грунтовка.
    Еду делать в Яуза моторс на ремонт и выясняется, что бампер не меняли, а починили просто.
    А страховая ведь однозначно сказала на замену. Видимо это сговор. Страховая МСК.
    Но Галф-трейд – это нечто! Уж если обманываете, так делайте это красиво, хотя бы
    обслуживание было бы на высшем уровне.

  4. агеева ольга:

    после отвратительного обслуживания в ГАЛФ ТРЕЙД по направлению страховой компании, была замена бампера, мою машину УГНАЛИ.Клиенты делайте выводы

  5. Дмитрий:

    Я в шоке от сервиса ГАЛФ ТРЕЙД на Электродной! По направлению страховой (Прогресс Гарант) мне должны были поменять пластиковый
    обвес задней двери и бампер. Начнем с приема авто и дефектовки. Человек, который принимает машину ведет себя так, как будто
    ему по жизни все обязаны. Ответы на свои вопросы получаешь от него как подарок. Он сфотографировал повреждения, говорит
    через 2 дня приезжайте, все будет готово. Через 2 дня выясняется, что есть скрытое повреждени двери и ее надо менять.
    Ну, надо так надо. Когда, говорю, все сделаете? Мне отвечают, это вопрос не к нам, а к страховой. Сначала страховая должна
    провести свою дефектовку, подождите несколько дней. В итоге ждал целый меясц!!! Сначала страховая 2 недели делала дефектовку
    и согласовывала с ГАЛФОМ замену двери, потом ГАЛФ еще 2 недели эту дверь получал из Рольфа. Но это их проблемы, а я целый
    месяц без авто. При получении машины спрашиваю, почему нельзя сразу при первом осмотре провести полную дефектовку и определить
    внутренние повреждения, чтобы назначить точную дату окончательной сдачи машины в ремонт?
    Тогда целый месяц клиенту ждать не надо, и детали все будут на складе, и со страховой будет все согласовано.
    А мне эти орлы из ГАЛФА отвечают, что мы, мол, они не собираются по 2 раза детали для ремонта снимать! Каково?!!
    Можно подумать, что снять пластиковую накладку с двери Мицубиси Паджеро – это все равно, что вагон с углем разгрузить!!
    Хотя дело-то пустяковое, максимум 10 минут. Я даже готов был заплатить за эту процедуру. Но им же это влом!
    Лучше пусть машина у них месяц будет стоять на приколе, да и клиент пусть подергается немного. Это же так приятно!
    Даже ни разу сами не позвонили, чтобы сообщить о ходе работы.
    Только после того, как поругаться пришлось. Вообщем, ребятам все пофигу и по барабанищу. Общение с персоналом тоже ни к чему
    конструктивному не приводит. Люди просто не понимают, для кого и за чей счет они работают. Отсюда и такое отношение к клиентам.
    Короче, никому не советую связываться с этой конторой, только гемморой наживете и массу отрицательных эмоций.
    И это притом, что я в течении 3 лет оплачивал страховой полную стоимость по КАСКО – по 3800 долл. каждый год.
    И за такие деньги – такой сервис. Просто ужас-ужас!

  6. Олег:

    Ужаснейший сервис, просто слов нету, вот если бы можно было тут выложить весь запас матерных слов я бы написал. У меня под замену был бампер и фара, фару или мою же отполировали и поставили назад или тоже левак какой то поставили, а вот бампер 100% мой отремонтировали покрасили и поставили (на моем бампере было отломано одно крепление, вскрываю после ремонта, оп опять оно отломано). Росгосстрах тоже С%#и дают направление только туда, больше с РГС не работаю.

  7. Светлана:

    Я ремонтировалась там 2 раза, как то оставалась довольна обслуживанием в 2009 году, но сейчас пытаюсь записаться на первичный осмотр это целая история. Мало того мадам отвечающая по телефону, никогда не может переключить на мастера, у которого хотелось услышать ряд ответов на вопросы, чтобы понимать стоит ли туда вообще приезжать на осмотр. В общем ремонтироваться там больше никогда не буду.

  8. Сергей:

    Поставил лансер на замену крыши 28.06.10. Назначили дату окончания ремонта на 13.07.10.Зувоню им 14.07 – сообщают что машина готова.В жару на такси попёрся к ним.Спрашивают вы за чем? Говорю машинку забрать, звонил сказали готова.Да вы что её ещё не красили мы ошиблись.Вообще это нормально

  9. OCA:

    Ну и почитала… на днях получила направление на ремонт маленькой вмятины на крыше в этот самый Галф…. нда, ну неужели фсио так вот прям и паршиво, граждане? мож есть хоть один положительный отзыв, а?

    • Не, ну они мне вроде бы все сделали.. но уж больно впечатление от них странное. Если у вас нет выбора, то придется рискнуть :)

      • OCA:

        Зыыы, выбор есть всегда! в моем случае, можно просто забить на эту вмятину, с высоты моего роста (1,5 метра с кепкой) ее вообще трудно заметить:) Просто размышляю что мне дороже обойдется, кататься как минимум пару раз по маршруту Нахимовский – Электродная и рисковать получить паршиво выкрашенную крышу машины или через годок продать авто как есть…

        • да сдавайте, думаю вмятину уж сделают.. просто не слишком верьте срокам, не оставляйте вещи в машине и вообще общайтесь с ними очень внимательно :)

          • OCA:

            Ну вот, могу отчитаться))) Вмятину действительно сделали, вроде все прилично и даже не долго, отдала машину в среду, забрала в воскресенье.
            Но все же есть одно «но».
            После того как в среду утром оставила машину в Галфе вечером той же среды раздается звонок и некий чел мне сообщил, что, дескать, кроме той вмятины на крыше с которой и предполагалось возиться они вот сейчас при осмотре обнаружили с другой стороны крыши еще две вмятины. Пока я тихо удивлялась чел продожал свою речь из которой вытекло нормальное предложение оплатить ремонт чудом обнаружившихся вмятин…. я от предложения отказалась и разрешила покрасить «как есть». После этого настроение естессно изгадилось и в четверг поутру я накрутила номер злосчастного Галфа и объяснила, что две дополнительных вмятины, коих, к слову сказать, не увидел ни эксперт страховой компании ни эксперт Галфа, они будут ремонтировать за свой счет. На том конце провода обещали разобраться непременно.
            Приехала в воскресенье забирать отремонтированную машину, осматриваю, никаких вмятин нет, все ровненькое, все покрашенное. Спрашиваю манагера, что за дурацкий звонок был по поводу дополнительных вмятин. Ответ манагера на 10 баллов: «мы просто машины перепутали, это не у вашей было». Ухохочесся.
            Так что, уважаемые, будьте бдительны!

  10. Lynxskv:

    Чинился у них по направлению из МСК-стандарт. Замена лобового стекла по КАСКО. Все сделали в заявленный срок и без нареканий, хотя на приемке менеджеры действительно редкие пофигисты (одноклассники им важнее). Был шокирован, узнав, что замена лобового стекла на Ниссан Ноут у них стоит вместе с работой и всеми запчастями 19000. для сравнения в соседнем НАТС-групп навскидку насчитали 30000 р.
    Хотел вот к ним теперь обратиться по поводу замены двери и крыла (влетел мотоциклист), но после всего вышеизложенного крепко задумался…

  11. Светлана:

    Поцарапала слегка правый борт, маленькая вмятинка на заднем крыле и под земену задний брызговик(на нем потертость). Записалась на первичный осмотр – ни проблем с дозвоном,ни очереди в сервисе… Согласовала с Орантой и с банком. Очень переживала, чтобы не забрали машину на долгие месяцы (знакомые пугали, что так бывает). В сервисе сказали, что как только укомплектуют мой заказ – позвонят и можно пригнать машину. Позвонили через недельку, забрали машину вечером в среду, обещали сделать в воскресенье-понедельник следующей недели.Позвонили в пятницу на этой же неделе – в субботу забрала машину! Блеск – как новенькая! 2 дня и все готово! Я довольна! Спасибо!

  12. Kevin:

    Мне тоже довелось ремонтировтьсяться в Гальфе.Сделали все ну очень быстро и вроде как качественно.НО!!! когда я забирал машину, в ней воняло жутким перегаром, будто там бухали всю ночь.И пробег стал на 10 км больше! это канешн мелочи,но все равно не приятно, расстроило( жаль, что сразу не заметил.
    Была у кого-нибудь такая ситуация(с пробегом),предъявляли, и что в ответ?

  13. А нам с женой всё понравилось и сроки и покраска.Вы в других местах просто не были.

  14. Ольга:

    Делала по направлению от страховой (МСК) замену молдинга переднего и заднего бамперов, покраску заднего и переднего бампера. На приемке, к моему счастью, никто в «Одноклассниках» не сидел, оформили все оперативно. Детали ждала неделю, потом ремонт 4 дня. Забрала машину как новенькую. Прочитав здесь разные отзывы, специально записала пробег, он остался таким же. И бензина столько же осталось. Надо, конечно, еще посмотреть, что будет с покраской через некоторое время. Но пока все радует.

  15. Кирилл:

    Никому не рекомендую этот сервис. По направлению страховой (ВТБ-страхование) ремонтировал в Галфе на Электродной левую дверь, небольшая вмятина и покраска. С готовностью немного затянули, при этом женщина на телефоне не может сказать ни когда машина будет готова, ни соединить с мастером, ответ один – с вами свяжутся. Забрал на 2 дня позже.
    Но не это главное. Дверь с небольшой вмятиной на кромке выправили так, что она теперь идет волной. Кроме этого повредили правую дверь, достаточно большой скол краски. Скол закрасили черной краской (машина тоже черная), но краска матовая и закрашено очень криво. Когда я указал им на повреждение, мне тут же было заявлено, что это уже было до них.
    Никакие доводы, что в акте приема авто в ремонт это повреждение не указано, они не слушают. При этом их приемщик, когда принимал в ремонт, буквально вылизал всю машину и указал абсолютно все, включая маленькую царапину и точечную вмятину на той же двери. А сейчас их руководитель заявляет мне, что скол краски размером 4см, закрашенный другой краской, их сотрудник просто не увидел.
    Я в тот же день написал претензию у них в сервисе, и зафиксировал повреждения в страховой. Что и всем советую сразу же делать, т.к. через несколько дней мне из Галфа прислали фото моего авто, сделанное в день страхования, с утверждением что повреждение уже было на тот момент. При этом фото явно обработано в фотошопе. Пришлось запрашивать оригинал фото в нормальном разрешении, где видно что повреждений нет.
    Прошло уже 2 недели, а сдвигов нет. Кстати краска, которой они закрасили, начала осыпаться уже через день, после первой же мойки.
    Присоединяюсь ко всем кто рекомендует не связываться с этим сервисом из-за качества работы и потраченных нервов.
    Сейчас Галф-Трейд переехал с ул.Электродной на Дубровку на ул. 2-я Машиностроения, д.6 – поэтому будьте внимательны, это та же самая контора.

Оставить комментарий